Secondary menu

Железнодорожное литье

 

АО "Омсктрансмаш" серийно выпускает железнодорожное литье: хомут тяговый, кронштейн люка (правый/левый), башмак неповоротный, клин Ханина (стальной). Предприятием также производятся корпуса автосцепки, клина тягового хомута, балочки центрирующей, подвески маятниковой. Вся продукция соответствует требованиям ГОСТ и сертифицирована.

Виды железнодорожного литья. 

Железнодорожное литье, изготавливаемое АО "Омсктрансмаш", включает в себя: хомут тяговый, кронштейн люка (правый/левый), башмак неповоротный, клин Ханина (стальной).

Хомут тяговый представляет собой стальную деталь, в которой находится окно для клина и отверстия для болтов поддерживающих клин. Тяговый хомут входит в автосцепное устройство и предназначается для передачи растягивающего усилия поглощающему аппарату. Основная функция тягового хомута состоит принятие ударных нагрузок.

Предприятие производит кронштейны люка (правый/левый), изготовленные по технологии отвечающей требованиям ГОСТ.

Башмак неповоротный состоит из двух ребер жесткости нижнего и верхнего, их назначение плотно скреплять между собой поверхность опоры. Используется для грузовых вагонов.

Клин Ханина используется в качестве составного элемента клинового гасителя колебаний грузового вагона и устраняет колебания вагона. Клин устанавливают между вертикальной поверхностью рессорного проема, и наклонной поверхностью боковой рамы тележки грузового вагона.

Наименование

Чертеж

Хомут тяговый

106.00.001-2

Кронштейн люка (правый/левый)

132.01.45.028-1/

132.01.45.028-1-01

Башмак неповоротный

100.40.016-2

Клин Ханина (стальной)

100.30.001-1

 

В 2013 году дополнительно  освоено:

Наименование

Чертеж

Корпус автосцепки

106.01.001-2

Клин тягового хомута

106.00.002-2

Балочка центрирующая

106.000.011-4

Подвеска маятниковая

106.00.012-0