Соглашение между УВЗ и КТЖ

Генеральный директор научно-производственной корпорации УВЗ Олег Сиенко принял участие во II Железнодорожном съезде в Москве. В центральном выставочном зале«Манеж» собрались более 3000 делегатов– это представители органов государственной власти, клиенты железнодорожной отрасли и производители подвижного состава, представители научных кругов, трудовые коллективы.

В рамках деловой программы съезда президент АО «Национальная компания» КТЖ "Аскар Мамин" и генеральный директор корпорации УВЗ Олег Сиенко подписали Соглашение об инвестициях в предприятия транспортного машиностроения Республики Казахстан. Целью подписанного документа является намерение УВЗ приобрести соответственно акции и долю участия в следующих активах КТЖ: АО "Востокмашзавод" (г.Усть-Каменогорск) и ТОО "Казахстанская вагоностроительная компания" (г.Экибастуз).

Стороны договорились, что стоимость приобретения акций и доли участия будет определяться после проведения комплексной финансово-юридической экспертизы предприятий и осуществления справедливой оценки рыночной стоимости в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан и внутренними процедурами УВЗ и КТЖ.

По завершению подписания Соглашения стороны прокомментировали событие.

Аскар Мамин, президент АО»Национальная компания«КТЖ»:

«Сейчас в нашей компании реализуется обширная программа модернизации активов и в этом плане наше сотрудничество с Уралвагонзаводом имеет большую перспективу. Мы уверены, что наше партнерство в проектах, по которым мы сегодня подписали меморандум о понимании, в ближайшее время реализуется в конкретные дела, в конкретные производства, в срочный запуск производства для нужд железнодорожной отрасли. Думаю, эти проекты будут также выгодны для наших партнеров– компании Уралвагонзавод».

Олег Сиенко, генеральный директор ОАО«Научно-производственная корпорация»УВЗ:

«Самое главное, к чему мы стремились: первое– мы создаем национального производителя подвижного состава. Это очень важно сегодня для стратегии развития казахстанских железных дорог. На втором этапе мы создадим предприятия, так называемую локализацию, для того, чтобы полностью и независимо собирать подвижной состав в Казахстане. И третий этап– мы переходим к нашему современному вагону 196-му с нагрузкой 25 тонн на ось. Совместно мы будем осуществлять все те задачи, которые намечены «КЖТ».